Маркетинговые исследования | xtpm.ru - сайты для бизнеса

На этой странице мы собрали полезные статьи наших консультантов, коллег и партнеров о бизнес-планировании. Знакомство с этими материалами поможет вам лучше понять специфику предоставляемых нами услуг.

Маркетинговые исследования – это процесс систематического нахождения, сбора, анализа и использования объективной информации о целевом рынке, для понимания места компании на нем, решения возникших проблем, максимально грамотного использования предоставляемых рынком возможностей.
XtPM предлагает проведение маркетинговых исследований любой сложности, компания специализируется на количественных маркетинговых исследованиях инновационных рынков.
Задачи маркетингового исследования – дать объективную информацию о ключевых аспектах бизнеса:

  • Характеристики рынка: объем рынка, потенциальная емкость и насыщенность рынка (market assessment)
  • Привычки и предпочтения покупателей, практики потребления (usage and attitude studies)
  • Сегментация потребителей
  • Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction)
  • Лояльность потребителей (customer loyalty)
  • Ценность бренда (brand value)
  • Имидж марки и имидж компании (image evaluation)
  • Тестирование нового продукта, названия, цены, рекламных материалов, упаковки (product/name/price/ad/package test)
  • Эффективность рекламы (advertising effectiveness measurment)
  • Конкуренты и их активность (competitor analysis)

Используемые нами методы маркетинговых исследований, включают:
1. Сбор информации:

  • Онлайн-опросы
  • Автоматизированный сбор данных Интернет-статистики о посещении веб-ресурсов
  • Телефонные интервью
  • Уличные интервью
  • Интервью в местах продаж
  • Интервью в специальном помещении (hall-test)
  • Дневниковые исследования
  • Тестирование продуктов на дому (home-test)
  • Опрос экспертов
  • Мониторинг цен и каналов сбыта
  • Аудит розничных продаж (retail audit)

 2. Анализ количественной информации:

  • Анализ данных веб-статистики: внутренние и внешние счетчики
  • Контент анализ сетевого медиа-пространства
  • Статистический анализ количественных данных:
    • Линейные распределения
    • Таблицы сопряженности (crosstabs)
    • Регрессионный анализ
    • Корреляционный анализ
    • Факторный анализ
    • Кластерный анализ
    • Многомерное шкалирование (MDS)

Познавательные возможности маркетинговых исследований, проведенных командой профессиональных исследователей,  значительно глубже, чем могут себе представить остальные граждане даже в самых смелых мечтах.
Грамотно проведённое исследование рынка от XtPM - залог успеха Вашего бизнеса.

Наши проекты

Портфолио дизайн-студия интерьеров

Сайт-портфолио московской студии изысканного дизайна интерьеров.

Интернет-магазин инструмента по добыче и обработке камня

Поставщик инструмента и оборудования по добыче и обработке камня. Разработка нового интернет-магазина с переносом каталога товаров и сохранением адресов.

Посадочная страница для языковой школы

Универсальный конструктор целевых рекламных страниц для рекламной кампании сети языковых школ BIG BEN. Создание концепции, дизайна и реализация проекта.